Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Статистика дорожно-транспортных происшествий свидетельствует, что дети нередко оказываются в аварийных ситуациях и становятся причиной многих ДТП.Сегодня ГУО «Гимназия № 37 г. Минска» стремится обеспечить своим учащимся качественное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуру поведения на дороге.Ведь всем известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Администрация гимназии №37 совместно с Госавтоинспекцией Фрунзенского района г.Минска реализовали идею создания тематического коридора «Город Безопасного детства», который включает в себя интерактивную магнитную настенную игру по правилам дорожного движения «Учим правила играя!», а также объемный 3D - макет по изучению правил дорожного движения, который выполнен на специальном покрытии -игровое поле, отражающее реальную улично-дорожную сеть,прилегающую к территории гимназии. Для наглядности обучения используются модели зданий, дорожных знаков, светофоров. Учащиеся,совместно с учителями, в игровой форме, изучают все опасные участкидороги, изучают безопасные маршруты. Те из ребят кто безошибочно пройдет весь комплекс обучающих элементов, получает специально разработанный нагрудный значок «Лучший знаток ПДД».Использование приема макетирования привлекает большое внимание,как самих учащихся, так и родителей, и, безусловно, стало достопримечательностью гимназии № 37.Большое внимание уделено психологическим аспектам в формировании у детей навыков и положительных привычек безопасного поведения на улицах и дорогах. Маленькие пешеходы,попадая на площадку «Город Безопасного детство», оказываются в мире, где все понятно и просто, где они могут задать вопрос учителю, и получить на него наглядный ответ. Изучение дорожных знаков проходит в игровой форме, с использованием настенных тематических плакатов.Игровые технологии, позволяют организовывать разнообразные виды детской деятельности и поддерживать постоянный интерес учащихся к изучению Правил дорожного движения. Игра - вид деятельности, имитирующий реальную жизнь. Использование различных игровых технологий способствует развитию познавательных интересов, логическому мышлению, творческим способностям, умению обобщать, рассуждать, классифицировать, развивать внимательность,быстроту реакции на слово или сигнал, ориентироваться в окружающей обстановке. Использование коридора «Город Безопасного детства»реализуется на основе интегрированного подхода, предполагающего взаимосвязь занятий по обучению ПДД с игровой и практическойдеятельностями.Необходимо отметить новаторский, системный подход гимназии в обучении учащихся I ступени обучения правилам дорожного движения и профилактики дорожно-транспортного травматизма.«Город Безопасного детства» позволит сделать процесс обучения правилам дорожного движения более наглядным, эффективным и увлекательным!