Комитет по образованию Мингорисполкома

Управление по образованию
администрации Фрунзенского района г. Минска

Меню раздела

Городской конкурс
«Опыт и инициатива педагогов – ресурс
образования столицы - 2019»

гранты Мингорисполкома:

Конкурсная номинация

Тема инновационного образовательного проекта

ФИО

Учреждение образования

Должность

Лучший проект

в сфере обучения (общее среднее образование I ступень)

Формирование социокультурной компетенции младших школьников на занятиях по английскому языку посредством использования аутентичных песен

Ярош Юлия Александровна

 

Смягликова Алеся Николаевна

государственное учреждение образования «Средняя школа № 185 г.Минска»

учитель английского языка

заместитель директора по учебной работе

Создание интеграционного театра как средства социализации детей с особенностями психофизического развития, удовлетворения их потребности в самореализации

Зыль Светлана Петровна

Адамович Татьяна Валентиновна

государственное учреждение образования «Средняя школа № 56 г.Минска»

заместитель директора по учебной работе

учитель-дефектолог

Аб’яднанне па інтарэсах ”З аматараў у мультыплікатары” як сродак развіцця маўленча-камунікатыўнай кампетэнцыі малодшых школьнікаў

Гжелевская Ольга Владимировна

Шилко Наталья Тадеушевна

государственное учреждение образования «Средняя школа № 199 г.Минска имени Пимена Панченко»

учителя начальных классов

 

Модель формирования у учащихся универсальных учебных действий на учебных занятиях через eduScrum

Молчан Ирина Михайловна

Иванович Елена Владимировна

Тельпук Татьяна Михайловна

государственное учреждение образования «Начальная школа № 103 г.Минска»

заместитель директора по учебной работе

учителя начальных классов

 

Лучший проект

в сфере обучения (общее среднее образование II и III ступени)

Образовательный мультиплекс «Простая история» как основа подготовки обучающихся к олимпиадам и централизованному тестированию по учебным предметам «История Беларуси», «Всемирная история»

Гришель Алексей Михайлович

государственное учреждение образования «Гимназия № 4 г.Минска»

учитель истории и обществоведения

Электронное учебное пособие по английскому языку как средство формирования лексических и грамматических навыков учащихся на II ступени общего среднего образования

Голубева Евгения Витальевна

Грунт Анна Игоревна

государственное учреждение образования «Гимназия № 20 г.Минска»

учителя английского языка

 

Лучший проект

в сфере коррекционной педагогики и специального образования

Бизиборд в индивидуальной, групповой и подгрупповой коррекционной работе с детьми с речевыми нарушениями как средство развития связной речи

Цуран Оксана Петровна

Ледовская Юлия Васильевна

государственное учреждение образования «Детский сад-начальная школа № 93 г.Минска»

директор школы

учитель-дефектолог

Лучший проект

в сфере воспитания

Формирование экономических компетенций у учащихся 6-10 классов посредством деятельности Туристического агентства гимназии

Чумовицкая Татьяна Владимировна

Иванова Жанна Викторовна

Родько Эмилия Анатоьевна

государственное учреждение образования «Гимназия № 31 г.Минска»

заместитель директора по учебной работе

учителя истории и обществоведения

 

Лучший проект

в сфере цифрового образования

Развитие учебно-познавательных компетенций учащихся через интерактивные квест-игры по учебному предмету «География» в
9-10 классах

Дрозд Ирина Алексеевна

Хурсевич Наталья Николаевна

Брановец Сергей Юрьевич

государственное учреждение образования «Средняя школа № 41 г.Минска»

директор школы

заместитель директора по учебной работе

учитель географии

Использование технологий написания веб-контента на уроках английского языка как средства формирования ключевых компетенций учащихся

Куценкова Людмила Альфредовна

Басанец Светлана Леонидовна

государственное учреждение образования «Гимназия № 27 г.Минска»

заместитель директора по учебной работе

учитель английского языка

Лучший проект по организации   методической работы и дополнительного образования взрослых/ региональное проектирование

Разработка и внедрение региональной модели школьных служб медиации как механизма профилактики решения конфликтных ситуаций в учреждениях образования.

Внедрение технологии формирования конфликтологической компетентности участников образовательных отношений посредством гимназического проекта   школьной медиации «МЫ ВМЕСТЕ!»

Сечкова Вера Александровна

государственное учреждение образования «Гимназия № 43 г.Минска»

заместитель директора по учебной работе